Не является секретом то, что потребитель топлива часто рискует приобрети фальсификат. Именно поэтому, так важно провести входной контроль качества топлива. По данным нашей статистики, в основном,  топливо не соответствует по двум показателям: предельная температура фильтруемости и содержание серы. Как правило, не возникает вопросов про важность определения предельной температуры фильтруемости, особенно, в наших суровых климатических условиях. Другое дело – содержание серы!
    Сера, как один из составных элементов топлива, оказывает существенное влияние на увеличение смазывающих свойств топлива.  Имеется и обратная сторона медали.  Поступающие газы из системы рециркуляции имеют значительно большую долю влаги, и, контактируя с серой, они образует в камере сгорания серную кислоту, которая не только негативно влияет на окружающую среду, но и вызывает усиленную коррозию деталей двигателя (верхние части гильз, рабочие поверхности головки блока цилиндров и т.д.) и выхлопной системы.
      Сернистое дизельное топливо также влияет на срок службы моторного масла. Причиной раннего окисления масла зачастую становятся активные сернистые соединения, проникающие в него после сгорания топлива с повышенным содержанием. Иногда наблюдается химическая коррозия деталей топливной системы (например, насос- форсунок) еще до образования топливной смеси. Двигатели класса «Евро- 4» требуют топливо с содержанием серы не более 50 мг/кг,  а класса «Евро-5» и того строже: не более 10 мг/ кг топлива.

Позвоните для заказа

или оставте заявку на titanmgt@mail.ru, и мы вам перезвоним сами в ближайшее время